Ссылка на гидру

Iteloly

Модератор
Подтвержденный
Сообщения
836
Реакции
50
Уважаемые пользователи RuTOR , Все сайты из нашего списка проверены и находятся онлайн, их нет в скам листах. Остерегайтесь фишинг сайтов и помните об уголовной ответственности за незаконные сделки. Подборка официальных сайтов по продаже веществ от форума Rutor носит исключительно информативный характер.

1. OMG!OMG - MOST ADVANCED DARKMARKET

Эта площадка существует довольно давно и в этот период она медленно развивалась в тени гидры. В настоящее время это ведущий сайт по продаже веществ в даркнете.
 

 

2. MEGA - DARKNET MARKET

Благодаря хорошей подготовке и листингу на зарубежных сайтах площадка смогла составить конкуренцию в стабильности и доступности, чего не смогли ее конкуренты, но все же она уступает по полпулярности площадке OMG!OMG!

 

3. HYDRA - Возрождение легенды.

Идут работы по восстановлению всеми любимой гидры, но все не так просто как казалось ранее, совсем скоро она будет доступна, а сейчас нам остается только ждать релиза от команды HYDRA.

 

________________________
RUTOR — Главная торговая и информационная площадка в сети Tor.



Z

Zahyc

Пассажир
Сообщения
42
Реакции
15
Ссылка на гидру
Aquest lloc web utilitzacookies per recopilar informació estadística sobre la navegaciódels usuaris i millorar els seus serveis amb les sevespreferències, generades a partir de les vostres pautes denavegació. Podeu ramp consultar la seva configuració a la nostraPolíticade Cookies.Acceptar © 2002-22 Fundació Ensenyament i Família | Tel.933876199Avíslegal | Política decookies
 

Jytyto

Продвинутый юзер
Сообщения
76
Реакции
9
After the General Assembly meeting that included the Elections of the New Board of Directors of the Society of Kastorians “OMONOIA”, NY we thank you for your continuous support! Great things are coming! Stay tuned! Standing from left: Sophia Vourdoukis-Capuano, John Papazoglou, Anastasios Manaris, Andreas Vassiliou, Katerina Sachinidou, Panos Politidis, George Jimas, & George Andreopoulos […]Read More...
Ссылка на гидру
 

Yxoremac

Местный
Сообщения
66
Реакции
2
«Боевые гидры или подобные им существа обосновались на Явине-4. Я должен убедить Джейсена не заводить себе такое домашнее животное».— Комментарий Люка Скайуокера в Книге ситхов (источник)Боевая омг (англ. Battle omg) – тип крупных драконоподобных рептилий, один из представителей созданий ситхов и творений лорда ситхов Экзара Куна.[1]СодержаниеБиология и внешний видС физической точки зрения боевая омг рассматривалась как гибкая рептилия с кожистыми крыльями. Не существовало двух абсолютно одинаковых особей, все они имели лишь общие характеристики.[3] Как правило, гидры были наделены двумя головами на длинных, гибких шеях. На каждой из голов имелась пара жёлтых глаз. Тем не менее, иногда встречались особи с более, чем двумя головами. Спина плавно переходила в опасный плетевидный хвост, на окончании которого изгибалось жало, хищно блестевшее от капающего яда.[2] Данный токсин представлял собой смертельную опасность, по составу был похож на кислоту и со временем принимал твёрдую, кристаллическую форму. На каждой из четырёх мощных лап имелись крючковатые, острые когти, что давало гидре возможность легко разрывать плоть своих жертв.[3] Тело зверя обладало развитой мускулатурой; покрывала его переливавшаяся чешуя.[1] Вся физиология гидры на молекулярном уровне была безвозвратно изменена алхимией ситхов.[3] Ещё в древности ситхи укрепили кожу этих зверей для лучшего противостояния получаемому урону.[2] Ставшая уже природной, броня снижала ущерб даже от атаки светового меча.[3]Боевая омгБрошенные на произвол судьбы, эти животные превратились в глупых и пугливых существ,[1] что резко контрастировало с их грозным внешним видом. Известно, что во время охоты и поиска пропитания гидры вели обособленный образ жизни.[3] Большую часть времени крылатые звери проводили в небе, где, улавливая потоки тёплого воздуха, выискивали добычу или уходили от опасностей. Обнаружив жертву, омг сбрасывала высоту, впивалась челюстями во вражескую плоть,[3] рвала её когтями и била ядовитым жалом.[2] Сразив добычу, зверь утаскивал мёртвое тело в своё логово, а уже там пожирал её.[2] В процессе кормёжки или при приземлении для атак гидры использовали лишь когти.[3]Известно, что боевые гидры поддавались влиянию и командам чувствительных к Силе приверженцев Тёмной стороны.[2] Среди них гидры обрели широкую популярность. Как правило, звери не нападали первыми, если не были загнаны в угол или же — порабощены волей лорда ситхов.[1] Много кто использовал боевых гидр в качестве личных штурмовых животных,[2] но делалось это лишь при наличии большого количества особей.[3] Существовало поверье, что в зависимости от среды проживания, гидры даже могли принимать форму своей добычи.[2]ИсторияПервые зарегистрированные встречи с боевыми омгми приходятся примерно на 6900 ДБЯ. Тогда проигравшие в Столетней тьме тёмные джедаи были изгнаны за пределы Республики. Скитаясь по неизвестным территориям космоса, они наткнулись на расу ситхов, краснокожих гуманоидов, от которых затем узнали о результатах ситхской алхимии, в том числе и о боевых омгх. Первыми творцами двуглавых рептилий были чистокровные ситхи, особая группа ситхов-жрецов, занимающаяся сотворением новых видов зверей; запись об этом в своём дневнике сделала повелительница по имени Сорзус Син.[4]Много лет спустя, примерно в 3996 ДБЯ, на Явине-4 Экзар Кун занялся изучением тёмной науки ситхов.[1] Результатом его экспериментов с алхимией стал новый тип животных – боевая омг.[2] С целью проверить свои догадки ситх сделал из неё свирепого сторожевого зверя. После смерти Куна в годы Великой войны ситхов гидры поселились в глубоких горных пещерах спутника, где всё время жили в тени. С тех пор их можно было редко увидеть на Явине-4; считалось, будто именно Кун являлся первоначальным творцом данных существ.[1] Шли годы и животные деградировали до обычных хищников. Небольшая популяция покидала горные пещеры только для охоты.[3] Считалось, боевые гидры жили только на Явине-4, хотя не исключался тот вариант, что их немало путешествующий создатель населил такими рептилиями и другие миры, где они могли прожить достаточно долго, пока там имелось необходимое для зверей пропитание.[2]О боевых омгх забыли на целые тысячелетия, вплоть до первых дней Академии джедаев Люка Скайуокера. Тогда тёмный дух Экзара Куна призвал мутировавших гидр атаковать тело Скайуокера, пока тот находился в коме. Перед его учениками предстали особи уже с тремя головами, но без передних лап. Зверям удалось бы убить Люка, если бы тот ментально не связался со своим племянником, Джейсеном Соло, и тот не отбился бы световым мечом. Иная группа гидр, ведомая призраком повелителя, была уничтожена одним из пилотов Разбойной эскадрильи, Корраном Хорном, пилотировавшим Z-95 «Охотник за головами». С тех пор для Нового Ордена джедаев многоголовые рептилии стали редким явлением. Не подконтрольные своему создателю животные избегали любого контакта с живыми существами за исключением редких нападений на тех, кто представлял собой явную угрозу.[3]После окончательной смерти Экзара Куна, гидры, вероятно, вернулись к своим более естественным формам или же просто вымерли.[3]ПоявленияИсточникиСноски и примечания↑ 1,01,11,21,31,41,51,61,71,8Справочник по «Академии джедаев»↑ 2,02,12,22,32,42,52,62,72,82,9Руководство по обучению в Академии джедаев↑ 3,003,013,023,033,043,053,063,073,083,093,10Справочник по Тёмной стороне↑ Книга ситхов: Тайны Тёмной стороныНа других языкахМатериалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
 
R

Ribof

Местный
Сообщения
86
Реакции
17
WELCOME TO THE HERO FACTORY.Prodotti aspirazionali, manager ispirazionali:
il mercato ha bisogno di eroi.
Ed eroi si diventa. Spesso, insieme a noi.
Da 30 anni il successo di manager, brand e prodotti
passa per BPRESS.Be the next hero.HOW TO MAKE A HERO.Come nasce un hero product?Come si presenta un prodotto e si racconta un brand per attirare l’attenzione dei potenziali clienti? Come si differenzia dalla concorrenza? Il nostro incarico comincia proprio qui, creando la strategia di comunicazione più adatta e lavorando duramente per fare diventare brand e prodotti i protagonisti di uno stile di vita. E noi partiamo da quello che ti aspetti da un’agenzia di PR: le relazioni con i giornalisti e i blogger per creare interesse e visibilità sui media tradizionali e online, il dialogo con gli influencer e i brand ambassador attraverso i social media, la progettazione di eventi e la produzione di contenuti multimediali. Uniamo media relations e comunicazione tradizionale con i nuovi linguaggi del video making e dello storytelling. Cioè, per usare una parola di moda: ci occupiamo di content marketing.Come far parlare di un’azienda?Aiutando i manager a dialogare con la business community. Studiando competitor e mercati, parlando quotidianamente con i giornalisti-chiave e con i blogger,organizzando incontri, interviste ed eventi con i media nazionali, locali e verticali cartacei, on air e on line. Insomma, facendo tutto quello che è utile per favorire il dialogo con gli influencer sui temi-chiave. Risultato: i manager delle aziende per cui lavoriamo crescono in autorevolezza e riconoscibilità. Perché la comunicazione corporate oggi passa attraverso il personal branding del top management, il media training e le speaking opportunities. Ma anche attraverso contenuti di qualità, interessanti per i media e per le community dei clienti. E poi, sperando di doverlo fare il meno possibile, affianchiamo l’azienda nel crisis management.Be the next hero.I nostri eroiSCOPRILI TUTTIDicono di noiNFONGrande conoscenza del mercato e degli opinion leader, contatti chiave nel mondo dei media e abilità nel trasmettere e amplificare i messaggi strategici, nei tempi e nei modi corretti: in BPRESS non abbiamo trovato solo l’eccellenza in questi ambiti ma anche un team capace di anticipare le nostre richieste, di proporre idee e contenuti di qualità e di un dinamismo contagioso. Marco Pasculli, VP International Revenue Operations – NFONBABBELBabbel si è posizionata nel tempo come punto di riferimento e realtà esperta nel campo dell’educazione, oltre che come fonte autorevole di dati e informazioni per differenti tipologie di media. Non solo in ambito strettamente linguistico, ma in un contesto più ampio associato al mondo della cultura, della tecnologia, della carriera e del lifestyle. Per raggiungere questo traguardo il team BPRESS è stato fondamentale, grazie a un lavoro costante di content creation, che ci ha permesso di trasmettere i vantaggi del metodo Babbel, di raggiungere le differenti tipologie dei nostri utenti e di ottenere una media coverage sempre in crescita e di grande qualità.Raquel Meca Garrido, Senior International PR Manager Spain, Italy, France – BABBELLINEA MAMMABABYLa brand essence rappresenta il cuore e l’anima di un’azienda e il Team BPRESS è riuscito da subito, con velocità e grande competenza, a cogliere l’essenza del nostro marchio. E questo è fondamentale per un brand come Linea MammaBaby, pensato per un target allargato, i bambini e l’intera famiglia. Abbiamo lanciato insieme nuovi prodotti, con successo, e siamo riusciti finalmente a fare quel cambio di passo nella comunicazione, sia sui mezzi tradizionali, sia sui canali social!Maria Elena Olcelli, CEO – LINEA MAMMABABYNEXTDOORIn BPRESS ho trovato innanzitutto un partner, non solo un consulente. Ho trovato un alleato, che mi ha affiancato negli anni, nella comunicazione strategica e operativa. Ho trovato un team sempre disponibile e appassionato che, fin dal lancio di Nextdoor in Italia, non ha mai smesso di creare campagne Pr particolarmente smart, tanto da essere più volte fonte di ispirazione per le agenzie di comunicazione delle altre country europee in cui siamo presenti.Amedeo Galano, Head of Italy – NEXTDOORDoppietta di premi per BPRESS ai Touchpoint Awards Engagement 2021R3START! TV, la web tv in live streaming sui canali FB e di BPRESS, si aggiudica il primo premio di categoria Comunicazione Corporate Il lancio di Le Mani sul Mondo, primo podcast Audible Original di Roberto Saviano in esclusiva per Audible.it – nell’ambito di Maratona Podcast – Tramedautore – ...
 
Сверху Снизу